Альянс Last Republiс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альянс Last Republiс » Энциклопедия Ogame » Шахтеру.


Шахтеру.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Необходимые уровень шахт для колоний.

3 планеты и рудники 15-13-11 -> 4 планета
4 планеты и 18-15-14 -> 5 планета
5 планет; 20-17-16 -> 6 планета
6 планет; 23-20-18 -> 7 планета
7 планет; 25-22-21 -> 8 планета
8 планет; 28-24-23 -> 9 планета
9 планет; 30-27-26 -> 10 планета
10 планет; 33-29-29 -> 11 планета
11 планет; 35-31-31 -> 12 планета
12 планет; 38-33-34 -> 13 планета
13 планет; 41-36-37 -> 14 планета
14 планет; 43-37-39 -> 15 планета

Будни одного шахтера

Место планеты в СС
Желательно что бы 4-6, ну а суть – чем теплее тем лучше (далее объясню почему).

Колонизация
Очень важный этап, основа будущей экономики и грабежа ишек.
Я знал, регистрируясь в новой юни, что буду шахтером и буду грабить ишки. Поэтому я колонизировал колонии по правилу «+40»: колонизирую планету в 40 системах от предыдущей – в итоге получается что-то похожее на 1:10:* - 1:50:* - 1:90:* 1:130:* -… Данная колонизация позволяет покрывать большой сектор ишек = бОльшая прибыль.
Думаю, всем ясно, что маленькие планеты нужно удалять сразу (маленькие - <150 полей).

Энергия
Как известно, есть 3 способа «добычи» энергии:
- солнечная станция;
- термоядерная станция;
- солнечные спутники.
Солнечную имеет смысл стоить только до определенного уровня – дальше она становится жутко дорогой (имхо). Я остановился на уровне 24 и не строю выше (лучше вложу сэкономленные ресы в шахту).
Термоядерка – я не люблю их за то, что они тратят дейт J да еще и поля на планете – хотя как временный источник энергии вполне подходят.
Солнечные спутники (СС) – их я считаю самым доступным и самым дешевым источником «света и тепла», именно ради них колонизировались самые теплые планеты.
Но так как СС есть кораблями, которые невозможно засейвить – их нужно защищать обороной (можно и без обороны – но тогда часто будут летать ради них).

Оборона
Никогда не был сторонником громадной обороны – мой выбор оборона оптимальная.
В общем, перед обороной у меня стоят такие задачи:
- вынудить атакера отозвать флот, когда я убрал ресы и флот с планеты . Для того что бы атакер отозвал – он должен понести потери в бою против моей обороны.
- защита СС от рейдов – аналогично к первому требованию – но потери по кристаллу у атакера должны быть примерно такими же, как и возможные обломки от спутников (можно и меньше - так как лететь за 80к кристалла, неся потери по металлу и кристаллу, и используя 2 слота под флот, никто не будет (в обычных условиях)).
- защита пустых!!!!!! трансов которые возвращаются из сейва.
Обычно для атак на шахтеров используют «линковые» и «линковые+транспорты» флоты, на поздних этапах «униковые».
Для того, чтобы не летали «просто сносить оборону», а жали «отзыв», когда вы все посейвили – нужны плазмы. Только такая оборона будет наносить потери линкам. Оборона без плазм – ресы, потраченные впустую. Но и оборона, состоящая из одних плазм – аналогично, поэтому не будем забывать о «мясе».
Для себя я «наспидсимил» такое соотношение:
50ру, 50лл, 1тл, 1пг, 1ио, 1пл и купола, - такая оборона «удерживает» 30-50 СС в абсолютной тишине космоса (я называю этот набор оборонительных сооружений - Defence Pack)(DP).
Потому для защиты 30-50 СС нужен DP*1; 60-100 CC – DP*2; 90-150cc DP*3
(с ростом количества сс просто умножаем нашу оборону на 2, 3, 4, и. т. д.).
Атакеры будут вынуждены отзывать свои флоты, так как несут потери больше, чем добыча от сноса CC.
Для защиты пустых транспортов, возвращающихся из сейва, вполне достаточно той обороны, которая защищает солнечные спустники – лететь ради 100к чистой прибыли (используя 2 слота – флот+рабы) решается мало кто (за 3 месяца на 7 моих планет, находящихся в зоне действия топовых лун, было совершено 0 попыток поймать мои транспорты на возврате).

Ну вот, собственно, и выстроилась связанная цепочка – «энергия-спутники-оборона» - нарушение одного звена ведет к потере целостности всей цепи.
А вот сейчас пару цифр:
DP*3 стоит 1.27М ресов
150СС это 0,38М ресов
эти 1,65М ресов вырабатывают боле 5000 энергии
допустим мы уже имеем 24 солнечку и для того чтобы получить 5000 энергии только от солнечной станции нужно построить 29 солнечную (25+26+27+28+29) это будет (1764+2651+3967+5965+8947)=23.30М ресурсов, разницу видно только мне?

Экономика
Как можно предположить из сказанного выше, моя экономика держится на 24 солнечной + спутники.
Шахтеру дейт нужен не особо, потому я пока остановился на 15лвле и больше не качаю его.
Соотношение выработки мета к крису:
На начальных этапах (где то до 70к очков) - 2,4-2.5 к 1 - позволяет качать шахтерские техи (обороные, шпионаж и комп ) попутно поднимая шахты метала.
От 70 до 150к – переводим шахты на уровень 2,7-2,8 к 1 – лишнего криса не очень много – докачиваем солнечки до 24 уровня (если еще осталось, что качать) и для больших тех вполне хватает.
От 150 до 250 - 3,0-1 – промежуточный этап – лишний крис и дейт продаем и строим достаточное колличество транспортов.
От 250к –3,5 и выше до 3,8 - это финальные значения, и поднимать это соотношение выше нет смысла, так как будет появляться избыток металла.

Исследования
Приоритетные:
шпионаж уровня больше 8
компьютерная – чем выше тем лучше. На ранних этапах имеет смысл покупать дейт у других шахтеров – для быстрого развития компьютерной технологии – грабеж ишек.
импульсный движок – это скорость ваших МТ – основной флот шахтера-ишкограбителя, чем выше скорость - тем больше шанс прилететь к ишке первым.
Так же нужно затронуть боевые техи, они безусловно нужны, но вот их уровень – это другое дело. Вспомним о обороне – в составе нашей обороны есть плазмы. Они убивают линки даже при относительно маленьких техах, потому надобность в высоко раскачанных техах отсутствует, я стараюсь держать техи на уровне «-3» от средних у атакеров. То есть если на меня летают флотами 11/11/11 то у меня техи 8/8/8. Данный уровень технологий наносит ПОЧТИ такой же урон как и 11/11/11 (линковым флотам).

Флоты
На каждой колонии я обычно держу
МТ – количество достаточное для вывоза 1,5 суточной выработки шахт (на планетх где есть жирные ишки – количество мт достаточное для вывоза 2,0 суточной выработки шахт).
БТ – количество достаточное для вывоза 1,0 суточной выработки планеты.
И до 10 крейсеров для сноса обороны на ишках.
На планете «базе» - достаточное количество МТ для вывоза суточной выработки всех(!) шахт, столько же БТ+ маленький боевой флот.
Эффективность вложенных ресурсов
Ресурсы - это такая категория, которой постоянно не хватает, поэтому использовать их нужно разумно – то есть вкладывать их так, что бы отдача от вложения была максимально эффективной. (исследовать тупиковые техи – не наш метод).
Напомню что:
-лучшая планета – теплая и больше 150 полей - в самом начале колонизации все планеты меньше этого уровня – выбрасывайте.
-лучшая шахта – шахта металла – именно под развитие этой шахты я выстраиваю экономику.
-лучший источник энергии – солнечный спутник- самое лучшее соотношение цена/энергия, однако нужна защита.
-лучшая оборона – плазма с «мясом», но не стоит забывать, что размер защиты зависит от величины онлайна игрока.
-лучший флот – быстрые мт и крейсера.
-лучший сейв – 2-3% луна –ее нужно сделать.
-лучшее поведение в игре – мирная тактика и «разговоры по душам» с атакерами – как правило, после 3й неудачной попытки о вас забывают и лишь периодически сканят.

0

2

Ну, тут позволю себе кой-чего добавить из личного опыта:
Про планеты - лучше тёплая и на 190+ полей.
Если планета меньше, то это весьма больно аукнется ближе к фазе "шахтёра-миллионера", когда все планеты уже солидно застроены - не будет площади для манёвра. А бросить всю планету уже не вариант.
Так что надо с самого начала ставить планку в 200 полей, ну минимум 190...
Конечно колонизаторов может полечь весьма и весьма много, но потом будет возможность заработать на этот же колонизатор за полтора часа)
И про лампочки... их эффективней использовать для достижения нужной мощности, но ни в коем случае ни как основной источник энергии. На это есть две причины: большое стадо ламп требует серьёзных вложений в защиту, что сводит на нет их экономическую эффективность. А если добавить к этому, что их каждый раз надо отстраивать после налёта какого-нибудь маниака, что пытался изловить флот с луны, то становится совсем грустно... Вторая причина - зависимость от расстояния до звезды. На первых позициях лампы ещё порой прокатывают, но там маленькие планеты, которые не выгодно колонизировать. И наоборот - там где большие планеты, лампочки уже не справляются...
Гораздо выгоднее комбинировать СЭС, ТЭС и спутники в довесок: термоядерка, в принципе, потребляет вполне разумное количество дейта, если не увлекаться строительством, конечно.

Отредактировано Xpono (2011-03-09 15:00:30)

0

3

Вы забыли что чем дальше планета от солнца тем больше дейтерия можно добывать. А на больших уровнях шахты разница в добыче очень ощутимая.
На пример на 5-ой планете синтезатор 20 уровня добывает 1469 дейта в час, а на 9-ой 1797 дейта в час.

0

4

оптимальная 9-я планета и все зависит от t
у меня 11-я планета 21 левел дает 2007
          13-я планета 21 левел дает 2527
           9-я планета 21 левел дает 2094,
бодьше чем на 11, но меньше чем на 13, но на 13 полей всего 115, а на 9 225 выбор сами уже делаем

0


Вы здесь » Альянс Last Republiс » Энциклопедия Ogame » Шахтеру.